Твоя Игра-5

Postby g0blinish » 30 Apr 2013, 02:08

brightentayle wrote:о выводы, по-моему, делать рановато.

пожывем-увидим. нет правил, есть разногласия.
пока что игры загнаны в рамки, которых Алоний внятно огласить не можыд. он и эффекты объяснить не способен. "Квадратики", блеать...
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby brightentayle » 30 Apr 2013, 02:17

В простейшем случае это решается через несколько запускаемых файлов, собираемых из одного исходника с разными настройками.


Ладно, не буду строить из себя обсирателя, я сегодня чересчур добрый. :D

EDIT: Да и ругаться не на что, если фактов - раз, два и плюнул.
User avatar
brightentayle
 
Posts: 38
Joined: 12 Dec 2012, 18:37
Group: Registered users

Postby breeze » 30 Apr 2013, 02:22

brightentayle wrote:И вообще, даёшь мультиплатформенность!


О какой мультиплатформенности может идти речь, если в baseconf нет 360x288, нет одновременных 64 цвета, нет DMA, нет спрайтов. Как ты это предлагаешь всё делать? включать 14Mhz и ручками, ручками?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby g0blinish » 30 Apr 2013, 03:01

brightentayle wrote:Кстати, он в прошлогоднем Next Castle Party 2012 на игрокомпо не выставлялся.

кишка тонка потомушто. зато ворох игр за пару месяцев.
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby brightentayle » 30 Apr 2013, 03:06

кишка тонка потомушто. зато ворох игр за пару месяцев.


Но писишных.

О какой мультиплатформенности может идти речь, если в baseconf нет 360x288, нет одновременных 64 цвета, нет DMA, нет спрайтов. Как ты это предлагаешь всё делать? включать 14Mhz и ручками, ручками?


Таккида. Или идти просить прощения у Баддера и пробовать его уговорить написать игру на базе.

Впрочем, есть и третий вариант, уже совместимее некуда. Берём в качестве платформы АТМ-ку вторую:
TS-Labs'у было предложено добавить спрайты в транк baseconf. Он долго говорил, что это невозможно, но недавно всё-таки сказал, что это возможно - при использовании ATM-овского маппера памяти и АТМ-овских полей экрана. Естественно, существующий софт для TS-conf придётся адаптировать. Дело за TS-Labs.

А пока что пишем под АТМ, тем более что они до сих пор производятся.
User avatar
brightentayle
 
Posts: 38
Joined: 12 Dec 2012, 18:37
Group: Registered users

Postby breeze » 30 Apr 2013, 03:29

brightentayle wrote:TS-Labs'у было предложено…


Чегоооо? %)
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby g0blinish » 30 Apr 2013, 03:41

brightentayle wrote:Но писишных.

Дурное дело - нехитрое. Два урока к GameMaker'у и валяй.
тем более, что Arcade Game Designer есть, осталось только платформер.
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 Apr 2013, 05:20

я гдето с год назад отсылал некоторую(маленькую) сумму на сабж. Обежали прередать следующим оргам ТИ.
Передали?!
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1010
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Postby g0blinish » 30 Apr 2013, 05:25

DimkaM wrote:я гдето с год назад отсылал некоторую(маленькую) сумму на сабж

кому отсылал-то? уже освоили в качестве отката.
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby brightentayle » 30 Apr 2013, 05:45

Призовой фонд уже 10000 р. + спецприз от Максагора (можете добавлять свои спецпризы).

Спонсоры (список будет пополняться):
Максагор - 3000 р. (+ спецприз за игру под ось)
CHRV - 3000 р.
Alone Coder - 2000 р.
Lord Vader - 2000 р.

Администратор сайта: Nyuk


...по ходу, донэйшен от Димки был, да всплыл.
User avatar
brightentayle
 
Posts: 38
Joined: 12 Dec 2012, 18:37
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Games

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

cron