deathsoft wrote:Я же написал как можно наглядно сравнить эмуляторы, возьми желтый скролер из демы shock фикшенной под пентагон (ссылку я выше приводил) и посмотри как он двигается в zxmak и как в унриале.
эта неравномерность вызвана биениями возникающими из-за накопления ошибки при ресемплинге из 50 Гц в 75 Гц. Точно такие-же биения я наблюдаю в unreal (синхронизация от звуковухи, т.к. с другой синхронизацией unreal не работает - начинает подвисать каждую секунду).
Я поменял код измерения фпс, обновленный exe в аттачменте. На 75 герцовой развертке значения фпс те-же самые что и в unreal, если раскоментировать код для обновления 1 раз в секунду, а не на каждом фрейме, то даже меняются числа одинаково с unreal
