Alex_Rider wrote:А как выбирается позиция окна эмулятора при запуске?
Окно эмулятора рисуется по центру десктопа.
Когда делается scale x2, x3, x4, то он делается относительно левого верхнего угла окна (видимо это надо переделать и сделать относительно центра окна).
Если указать winscale в unreal.ini то окно будет по центру экрана и в нужном масштабе:
- Code: Select all
; window scale factor (for hardware stretching)
winscale=3
Alex_Rider wrote:Да, и... Я так понимаю, у меня не получится отображать один пиксель АТМ3 в 3 пикселя ПиСи? Либо 2, либо 4? winscale + video=advmame не канают?
1 пиксель АТМ - это 2 пикселя спектрума (все фильтры расчинаты на экран спектрума) а режим Triple - это 1.5 пикселя ATM (все advmame и прочие режимы тоже расчитаны на спектрум экран).