by Screw » 17 Dec 2013, 13:49
Вкатил в субботу белочки! Фотограммы и светописи в следующих постах.
Арки не резаны, кузов поднят на 6см. С утра лифтанули еще жопу на 8 см., прямо во дворе. Морду во дворе гемморно, а примерив поняли что и так влезает. Позже подниму, да и жопу еще надо - маловато.
Тестовая поездка (15км) показала что форумная инфа, про ужасы фбела - вранье. Основное отличие от гудронов на асфальте - передачи теперь более адекватные и со второй больше не тронуться. Разгонялся максимум 70. Ехали с Deathsoft-ом ночью, незнакомым маршрутом, но неосвещенной дороге. Еще люфт в переднем левом колесе обнаружился неслабый.
Итак:
- гудение: нет его. Хотя может и есть, но вой мостов, коробки, и немного секущий фланец глушителя все нивелирует. Акустически изменения ничтожны. Пугали что собеседника не слышно. Это вранье. Разговаривали так же, как и раньше
- выкат: стал поменьше, конечно. Но не критично. Совсем чуть-чуть. А пугали что вообще пропадет.
- граненые стаканы: не ощущаются выше 5км-ч. Т.е. заметны только при трогании и в конце выката. Именно заметны, а не мешают жить.
- слабость движка: у меня 402ой. На первой стартует замечательно, на 3ей лезет в гору на половине газа. Правда мосты - военники.
- тормоза: изменений с гудричем не замечено, на глаз остановочный путь не изменился. Вожу УАЗа я аккуратно, тормозить стараюсь двигателем.
- адский вес колеса: разница (субъективно) килограмм 10. На фоне общего веса в 30-40 кг. руками собранный гудрич ощущается как "чутка легче", а не "офигеть насколько белка тяжелая".
- дубовость на морозе. Белки пролежали несколько дней в машине. И собирали их в минус. Ехали нормально, без ощущения квадратности.
Last edited by
Screw on 17 Dec 2013, 17:20, edited 1 time in total.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!