ATM2-графика

Postby moroz1999 » 25 Aug 2014, 18:35

Степы нашел, выложу. Правда, небо они не объясняют.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 01 Dec 2014, 19:16

moroz1999 wrote:Графон с IVP14.

В графоне с IVP14 в разных картинках палитра с разными уровнями. Например, в паке работ, который собрал tiboh, уточка выглядит не так, как в bmp на pc.
В связи с чем вопрос - какая палитра всё же каноничная по уровням в RGB? А то, похоже, все авторы руководствовались чем-то своим, что на реале необязательно показывается так же, как в bmp на pc.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby deathsoft » 02 Dec 2014, 02:48

moroz1999 wrote:В связи с чем вопрос - какая палитра всё же каноничная по уровням в RGB? А то, похоже, все авторы руководствовались чем-то своим, что на реале необязательно показывается так же, как в bmp на pc.

Каноничаня пплитра - двоично взвешенные цвета. А на реале палитра будет такая, какие резисторы напаяешь, по схеме АТМ резисторы стоят очень низкоомные и перегружают по току выходной регистр ТМ6 в результате цвета со штатными резисторами вообще не правильные. (Палитра должна быть такая же как у EGA, по ссылке есть полная палитра 64 цвета). Авторами ATM задумывалась именно стандартная EGA палитра, все остальное - отсебятина отдельных личностей.

Собственно вот все цвета с кодами(даны как коды rgbRGB(как в ATM), так и rgb888 коды как в SVGA):
Image
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4666
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 04 Dec 2014, 09:58

Спасибо, прояснилось!
То есть, если в бмп кто-то набрал левых цветов, то по идее нужно их приводить к каноничным? Как это сейчас решается в просмотрщике на реале?
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 04 Dec 2014, 10:47

deathsoft wrote:Авторами ATM задумывалась именно стандартная EGA палитра, все остальное - отсебятина отдельных личностей.

Отлично, значит блэккат насчет недопц не соврал? :D
Почему на пентеве стоят такие резисторы?
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby deathsoft » 04 Dec 2014, 21:21

moroz1999 wrote:То есть, если в бмп кто-то набрал левых цветов, то по идее нужно их приводить к каноничным? Как это сейчас решается в просмотрщике на реале?

Я не знаю каким образом получены те bmp, просмотрщиков на реале воз и маленькая тележка, но с палитрой они ничего не делают, какие RGB цвета указаны в bmp так и рисуют.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4666
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 04 Dec 2014, 21:22

TS-Labs wrote:Почему на пентеве стоят такие резисторы?

Я не в курсе, что там стоит на пентеве, и этот вопрос надо задавать авторам пентевы, а не мне.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4666
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 13 Dec 2014, 17:06

Добавлены работы с pixeljoint.com компо "Zarblay Xemplok" (2011). Спасибо diver4d, теперь их можно смотреть на реальных машинах (zx evolution).

Image Image Image
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

Postby alone » 01 Feb 2015, 12:34

Что-то мне подсказывает, что их можно смотреть и на Pentagon + 16col (или Pentagon 1024SL 2.x). Ибо выглядит как 256x192, 15 цветов без палитры.
И на ATM Turbo тоже (всех версиях). На ATM Turbo 2 можно даже использовать Catdemo в качестве вьювера bmp :)
Кстати, *.+ - это только 2/3 экрана (формат редактора MultiStudio), а полный триколорный экран - *.3 (формат редактора AGA). Есть ещё *.Y (с депакером - формат X-color viewer) и *.888 (хитроупакованный без депакера - появился в редакторе 8col).
User avatar
alone
 
Posts: 152
Joined: 04 Jun 2007, 20:04
Group: Registered users

Postby moroz1999 » 03 Feb 2015, 11:25

alone wrote:Что-то мне подсказывает, что их можно смотреть и на Pentagon + 16col (или Pentagon 1024SL 2.x). Ибо выглядит как 256x192, 15 цветов без палитры.

Некоторые из них точно должны бы, по идее.

alone wrote:Кстати, *.+ - это только 2/3 экрана (формат редактора MultiStudio), а полный триколорный экран - *.3 (формат редактора AGA). Есть ещё *.Y (с депакером - формат X-color viewer) и *.888 (хитроупакованный без депакера - появился в редакторе 8col).

Спасибо! Пакованые саппортить не хочется, слишком большой объем работы ради двух-трех работ, учитывая, что есть альтернативные форматы.
А есть ли стандарт на расположение слоев в *.3? Имею ввиду, RGB, BRG, GRB итд. Мне показалось, что я встречал разные варианты. На ZX-Art сейчас всё в RGB, но я не уверен, что это правильно.
User avatar
moroz1999
 
Posts: 368
Joined: 02 Aug 2009, 12:26
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Graphics

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron