version 0.37.3.fix3 11 may 2009 (deathsoft) 
 +Добавлена модель памяти sectrum +3 
 +Добавлена палитра profi (molodcov_alex) 
 -Параметр в ini UseAtmPalette -> UsePalette 
 -Убрано timeBeginPeriod(1) 
 +Добавлены команды ATA 0x40, 0x41 (verify sectors) (SinglWolf) 
 !Исправлена ошибка обработки identify device, из за которой для реальных hdd выдавалась информация (SinglWolf) 
 как для образов. 
 +В smuc добавлена поддержка бита 7 порта FFBA (переключение HDD регистров) (SinglWolf). 
 -Для KAY ПЗУ вибирается теперь только через пресеты 
 (Стандарта не было, в kay-1024 старший разряд пзу мог переключатся от /DOS или от DOS 
 выбиралось джампером J5) 
 !Исправлена обработка di/halt (раньше выполнене команд продолжалось после halt) 
 -Исправлены ошибки в эмуляции hdd(установка готовности в команде чтения сектора 
 и пересчет текущих секторов/головок/цилиндров) 
 !Запись в память в отладчике сделана по процессорно (раньше запись всегда происходила на cpu0) 
 !Отображение watches и sp всегда показывало память cpu0 (savelij) 
 !Исправлена работа брекпонитов в многопроцессорном режим (savelij) 
 +Сделана поддержка .isd формата образов дискет (образы дискет is-dos, аналог .trd совместимо с mktrd и winisd) 
 -Не работал запрос подтверждения при выходе эмулятора по ошибке 
 +Сделано сохранение измененных образов дискет при выходе по ошибке 
 Полную версию 0.37.3 берем здесь http://dlcorp.ucoz.ru/forum/17-255-7572-16-1234618005 
 Апдейт до fix3 берем здесь http://dlcorp.ucoz.ru/load/0-0-0-43-20 
 Апдейт содержит только exe и ini файлы и 2 новых rom файла. 
 Тем у кого нет версии 0.37.3 скачать сначала ее, а только потом апдейт. 
 После установки апдейта переименовать файл unreal-p4/unreal-p1 в unreal.exe (в зависимости от типа процессора) 
 
 Для сравнения своего .ini файла и нового .ini файла из fix3 можно использовать эту программу http://winmerge.org/
            
                
