version 0.37.3.fix3 11 may 2009 (deathsoft)
+Добавлена модель памяти sectrum +3
+Добавлена палитра profi (molodcov_alex)
-Параметр в ini UseAtmPalette -> UsePalette
-Убрано timeBeginPeriod(1)
+Добавлены команды ATA 0x40, 0x41 (verify sectors) (SinglWolf)
!Исправлена ошибка обработки identify device, из за которой для реальных hdd выдавалась информация (SinglWolf)
как для образов.
+В smuc добавлена поддержка бита 7 порта FFBA (переключение HDD регистров) (SinglWolf).
-Для KAY ПЗУ вибирается теперь только через пресеты
(Стандарта не было, в kay-1024 старший разряд пзу мог переключатся от /DOS или от DOS
выбиралось джампером J5)
!Исправлена обработка di/halt (раньше выполнене команд продолжалось после halt)
-Исправлены ошибки в эмуляции hdd(установка готовности в команде чтения сектора
и пересчет текущих секторов/головок/цилиндров)
!Запись в память в отладчике сделана по процессорно (раньше запись всегда происходила на cpu0)
!Отображение watches и sp всегда показывало память cpu0 (savelij)
!Исправлена работа брекпонитов в многопроцессорном режим (savelij)
+Сделана поддержка .isd формата образов дискет (образы дискет is-dos, аналог .trd совместимо с mktrd и winisd)
-Не работал запрос подтверждения при выходе эмулятора по ошибке
+Сделано сохранение измененных образов дискет при выходе по ошибке
Полную версию 0.37.3 берем здесь http://dlcorp.ucoz.ru/forum/17-255-7572-16-1234618005
Апдейт до fix3 берем здесь http://dlcorp.ucoz.ru/load/0-0-0-43-20
Апдейт содержит только exe и ini файлы и 2 новых rom файла.
Тем у кого нет версии 0.37.3 скачать сначала ее, а только потом апдейт.
После установки апдейта переименовать файл unreal-p4/unreal-p1 в unreal.exe (в зависимости от типа процессора)
Для сравнения своего .ini файла и нового .ini файла из fix3 можно использовать эту программу http://winmerge.org/