Типо

ZX evolution software and hardware

Postby breeze » 24 Sep 2010, 09:55

fk0 wrote:Заголовок надо делать переменной длины и в конце файла, где он никому не мешается.


так смысл заголовка-то теряется тогда вообще, идея-то была именно в том, что бы данные ещё паковать можно было, нахрена хранить 4x6144 если у меня по среди экрана одна желтая точка ?
но всем же похрен, абы проще было, так штааа…
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby lvd » 24 Sep 2010, 10:29

breeze wrote: хотя так в году так 2003 я писал дрова для HPFS (OS/2) и была даже читалка по крайней мере я загружал картинки с HPFS на спектруме.

:wow2: :wow2: :wow2: :wow2: :wow2:
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 24 Sep 2010, 10:36

breeze wrote:идея-то была именно в том, что бы данные ещё паковать можно было,

Обычные экраны пакуются лучше, если байтики из них по вертикали сложены.
Как с 16ц - не знаю, но наверное пофигу, ввиду того, что там 2 точки в байте, а не 8.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 24 Sep 2010, 11:11

deathsoft wrote:Во всех пунктах кроме ахтунг пентагона АТМ2 экран с палитрой, более того он EGA совместимый, в отличии от алко поделки.

deathsoft wrote:Ну да - к полному пиздецу с нелинейной адресацией.

Бльььиииииаааттт! Дохлый! Откуда в тебе столько антагонизма?! Ведь я же тебя почти што люблю! Ты же наш ненаглядный Анрыл саппортишь! Дай мне хоть минимум редактор сделать, ведь вообще же ахтунг ни куя нету! Или ты думаешь я такой крутавелло что редакторы на завтрак пишу? Мне ж тоже надо моск вывихнуть что бы хоть что-то сделать! Дай мне набраться опыта, каких-то наработок накопить, а потом же и развить можно будет хоть с палитрой, хоть без пол литры! Если что можешь предложить по существу конкретно, то давай, а нет, так и не мешай! Плиз!
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2010, 11:14

Зачем делать редакто на спектруме, когда все прекрасно рисуется в паинтбраше/фотошопе/гимпе (с нужной палитрой) и потом делается сейв в спектрум формат (либо через плугин к фотошопу/гимпу) либо конвертацией из 4бит бмп/пнг?

Не я кнечно все понимаю, прогать в аласме, рисовать в спектрум редакторе... - (из серии "чем бы солдат не занимался - лишь бы заебался").
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby fk0 » 24 Sep 2010, 12:24

КПСС386!
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby robat_e » 24 Sep 2010, 12:37

deathsoft wrote:Не я кнечно все понимаю, прогать в аласме, рисовать в спектрум редакторе... - (из серии "чем бы солдат не занимался - лишь бы заебался").

Ты чё-то имеешь против кодинга в аласме и рисования в бге? Я, например, вообще нигде не могу рисовать, кроме как в бге и обязательно кнопками QAOPSpace, никаких мышек!
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2010, 12:54

robat_e wrote:Я, например, вообще нигде не могу рисовать, кроме как в бге и обязательно кнопками QAOPSpace, никаких мышек!

Да, но ты рисуешь для спектрум экрана с атрибутами!!!, а тут предлагается рисовать обычную 16ц картинку.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 24 Sep 2010, 15:55

deathsoft wrote:Зачем делать редакто на спектруме, когда все прекрасно рисуется в паинтбраше/фотошопе/гимпе (с нужной палитрой) и потом делается сейв в спектрум формат (либо через плугин к фотошопу/гимпу) либо конвертацией из 4бит бмп/пнг?

Потому что рисовать "не на Спектруме" меня совсем не вдохновляет. Думаешь я не пробовал в Паинтбраше/Гимпе. Я скорее не от рисования фан получаю, а от Спека. Поэтому нужен нативный редактор. Это во-первых. А во-вторых свой редактор можно конкретно под себя написать, взять только те фишки, которыми пользуешься, да и по ходу добавлять можно будет. Так что вопрос скорее в том нужен ли 16с режим на Спеке или нет. И если да, то нужен будет и редактор, опять же меньше телодвижений со всякими так конвертациями и т.п.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby breeze » 24 Sep 2010, 16:29

CAMAHACYKE wrote:Потому что рисовать "не на Спектруме" меня совсем не вдохновляет.


вот! воооот! вот оно!!!!! ааааалилуйя!!!

CAMAHACYKE wrote:И если да, то нужен будет и редактор, опять же меньше телодвижений со всякими так конвертациями и т.п.


+1 на реале видишь, как будет на реале ;)
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests