6502

Programs, sources, embedded, demomaking, whatsoever related to subj :)

Postby DimkaM » 27 Feb 2013, 00:16

lvd wrote:8шт срайтей...
g0blinish wrote:значицца, что у Атари...
Чёйта хуита какаято. Неужто гейм девы это юзали
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1011
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Postby g0blinish » 27 Feb 2013, 01:00

DimkaM wrote:Чёйта хуита какаято. Неужто гейм девы это юзали

а я не припомню ни одной игры, чтоб громадная вундервафля выступала. в Zybex'e - в основном графика в виде боссов.
R-Type и Dragon Breed не видывал.
вот PastFinder - еще та головоломка.
Crumble's Crisis - спрайты вперемешку с графикой.
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby g0blinish » 27 Feb 2013, 01:03

Image
сам не смотрел, но размах со спрайтами вчепятляет.
http://pouet.net/prod.php?which=14848
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby lvd » 27 Feb 2013, 01:06

Доо, двигать по X четыре колбасы шириной 8 пикселей и бесконечной высотой -- это впечатляет...
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby g0blinish » 27 Feb 2013, 01:13

lvd wrote:Доо, двигать по X четыре колбасы шириной 8 пикселей и бесконечной высотой -- это впечатляет...

MadTeam еще те извращенцы..
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby g0blinish » 27 Feb 2013, 10:05

кладезь идей, блджад..как теперь в понятное перевести-то?
Code: Select all
/KALEIDOSCOPE-8

T,      TAD Y
        JMS SCALE
        CMA
        TAD X
        DCA X
        TAD X
        DXS
        JMS SCALE
        TAD Y
        DYS
        DCA Y
        JMP T

///

SCALE,  0
        DCA TEM
        OSR
        CIA
        DCA C
        TAD TEM
        CLL
        SPA
        CML
        RAR
        ISZ C
        JMP .-5
        JMP I SCALE

X,      400
Y,      0
TEM,    0
C,      0

DXS=6057
DYS=6067
$
h
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby lvd » 27 Feb 2013, 11:47

Щитойта, pdp-8 не иначе?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby g0blinish » 27 Feb 2013, 12:12

lvd wrote:Щитойта, pdp-8 не иначе?

ога.
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby g0blinish » 28 Feb 2013, 00:42

ладно, варианты нашел.
сравним теперь rasterbars?
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

Postby g0blinish » 28 Feb 2013, 08:42

http://scoundrelspoint.com/kaleidoscope/index.html
оригинал.
вот только
Code: Select all
    var sx = (x << 21 >> 23) + 256;
    var sy = (y << 21 >> 23) + 256;

смущает немного..
User avatar
g0blinish
долбоёб-гумасек
 
Posts: 845
Joined: 31 Oct 2012, 06:21
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Coding

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron