Я на самом деле не уверен, баги это или нормальное поведение. Но запортить всё равно надо
1. При трассировке Step over HALT входит в обработчик прерывания, хотя ожидаемо он не должен входить туда по Step over, а только по Step into. Так и задумано или баг?
2. При загрузке заново скомилированного снапшота иногда не подгружаются метки из файла USER.L. Как воспроизвести пошагово:
- 1) Скомпилировать снапшот qsave1.sna с labeslist в файле user.l в папку unreal.
2) Загрузить снапшот по Quick load.
3) Метки подгрузятся, в дебаггере их видно.
4) Изменить что-то в исходнике, снова выгрузить этот же снапшот по старому пути.
5) Снова загрузить снапшот по Quick Load
6) Некоторые метки остаются, некоторые пропадают и вместо них видно абсолютный адрес (см. скриншоты)
Вот исходный снапшот (шаги 1-3):
Вот снапшот после изменения и перекомпиляции (шаги 4-6):
На всякий случай прикладываю исходник: (надо будет прописать путь к эмулятору)
А так же список меток: (форум ругается на расширение .l, поэтому поместил в архив)
Вероятно, это нормальное поведение, т.к. список меток не обновляется с подгрузкой снапшота, а загружается один раз при запуске эмулятора, верно?
Если это так, то можно ли сделат, чтобы user.l подгружался вместе с обновлением файла (с загрузкой нового снапшота, например).
Спасибо!