Новая версия Unreal Speccy

emulators

Postby deathsoft » 02 Feb 2009, 11:40

формула то f(t)=A*e^(-t/tau)
где tau = 1/(RC)

На счет bpl - не совсем понял зачем оно нужно? Намного лучше сделать возможность реакции на команду ld b,b как на брекпоинт (котоую либо включать либо выключать в конфиге), тогда можно делать любые условные брекпоинты прямо в коде (как на ПЦ с int3). Собственно при отладке АТМ демы - нечто подобное и делали.
Last edited by deathsoft on 02 Feb 2009, 11:43, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 02 Feb 2009, 21:08

Еще бажок нашел:
В config.cpp написано
if (!strnicmp(line, "PROFI", 4)) conf.ide_scheme = IDE_PROFI;

а должно быть

if (!strnicmp(line, "PROFI", 5)) conf.ide_scheme = IDE_PROFI;

(ошибка копипаста)
Last edited by deathsoft on 02 Feb 2009, 21:09, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 02 Feb 2009, 22:28

Вот, нашел тут еще про фильтрацию постоянной составляющей (раздел 9.3) http://prodav.exponenta.ru/dsp/doc/dsp09.doc

molodcov_alex, там формула практически такая же как у тебя, только с теорией.
Last edited by deathsoft on 02 Feb 2009, 22:30, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby molodcov_alex » 03 Feb 2009, 10:00

deathsoft wrote:molodcov_alex, там формула практически такая же как у тебя, только с теорией.

Там столько умных слов, что мне даже не вкурить biggrin
User avatar
molodcov_alex
 
Posts: 61
Joined: 01 Feb 2009, 11:12
Group: Registered users

Postby lvd » 03 Feb 2009, 15:25

Нафига вы постоянку фильтруете, вам что, низов-басов много?
Постоянку прекрасно отфильтрует кондёр 0.1мкф в говнозвукокарте и такой же в говноколонках.
А избежать ЩЕЛЧКОВ очень просто - когда прекращается вывод звука эмулятором (юзер нажал есц или например ф2) - звуковой код не выключает вывод, а продолжает с последним уровнем (продолжает постоянку). А кондёр щелчки, очевидно, не убьёт, лишь зарежет низы.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 03 Feb 2009, 15:50

lvd wrote:Нафига вы постоянку фильтруете, вам что, низов-басов много?

Посмотри спектр сигнала, там режется до единиц герц, что никогда не воспроизведется никакой звуковухой. Щелчки все убиваются идеально - ибо фильтр с предыстроией.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 03 Feb 2009, 15:52

lvd wrote:звуковой код не выключает вывод, а продолжает с последним уровнем (продолжает постоянку)

Звуковой код работает в том же треде что и весь код эмулятора (последовательно), если эмулятор не работает - звук тоже не выводится. Если сделать вывод звука в отдельном треде - будет рассинхронизация видео и звука.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby robat_e » 03 Feb 2009, 19:01

А мне эти щелчки пох, главное, что сейчас эмулятор не падает от них. Раньше чаше всего именно во время щелчков и падал.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 03 Feb 2009, 19:17

robat_e wrote:Раньше чаше всего именно во время щелчков и падал.

Ну так я же пофиксил проблему когда пытался проиграться буфер нулевой длины (в 0.37.2). Кстати таже проблема осталась, если вывод идет через wave а не через ds. В девелоперской версии пофикшены обе.

Вобщем проблема со звуком решена (на приемлемом уровне), скоро будет релиз.

П.С. напишите список программ и дем на которых протестировать, чтобы не выкладывать глючную версию унриала.
Last edited by deathsoft on 03 Feb 2009, 19:19, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 03 Feb 2009, 19:34

deathsoft wrote:Посмотри спектр сигнала, там режется до единиц герц, что никогда не воспроизведется никакой звуковухой. Щелчки все убиваются идеально - ибо фильтр с предыстроией.


Щелчок при перекладке постоянки - это ступенька. Ступенька - интеграл от дельта-функции. Спектр дельта функции - постоянные составляющие на всех частотах. Значит спектр ступеньки - ~1/omega. Значит чтоб ступенька не была слышна - надо отфильтровать ВСЕ частоты. Значит у тебя щелчок остаётся.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Эмуляторы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests