Новая версия Unreal Speccy

emulators

Postby robat_e » 03 Feb 2009, 20:20

deathsoft wrote:П.С. напишите список программ и дем на которых протестировать, чтобы не выкладывать глючную версию унриала.

У меня как раз сегодня эмуль завис - я играл в новую игрушку Demo Mania от tbk+4d, нажал f1 и всё повисло. Но что-то мне подсказывает, что у меня скоро винда накроется, ее плющить стало после установки Nokia PC Suite. Скорее всего тревога ложная.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 03 Feb 2009, 23:12

robat_e wrote:Скорее всего тревога ложная.

Качнул игрушку, буду смотреть.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby molodcov_alex » 11 Feb 2009, 13:52

Нашел тут ошибку в анриле... Вот оригинал:
Code: Select all
void change_rombank(int dx, int reload)
{
....
     char *x = strrchr(line+2, ':');
     unsigned pg = 0; if (!x) x = line + strlen(line); else { *x = 0; pg = atoi(x+1); }
     if (reload) {if (!select_romfile(line)) return; }
....
     if ((unsigned)(pg+dx) < sz/256) pg += dx;
     if (sz > 256) sprintf(x, ":%d", pg);

Если загрузить, например, ПрофПЗУ с путем к файлу длиннее, чем у текущего, то получается, что конец строки обрезается.
Решение вижу такое:
Code: Select all
   if (reload){
       if (!select_romfile(line)) return;
       x = line + strlen(line);
     }


Все это дело в gui.cpp
Last edited by molodcov_alex on 11 Feb 2009, 18:44, edited 1 time in total.
User avatar
molodcov_alex
 
Posts: 61
Joined: 01 Feb 2009, 11:12
Group: Registered users

Postby deathsoft » 11 Feb 2009, 14:54

molodcov_alex wrote:Нашел тут ошибку в анриле... Вот оригинал

Надо везде просмотреть код загрузки файлов, там наверное полно глюков, в своей версии я еще вещде в массивах длину указал MAX_PATH вместо вбитых констант.

Я кстати на этот глюк один раз напоролся, но тогда не стал разбираться из за чего он (стал подгружать ром из подкаталога, а имя рома обрезалось).
Last edited by deathsoft on 11 Feb 2009, 15:06, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 11 Feb 2009, 22:24

Исправил ошибку
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 16:26

version 0.37.3 13 feb 2009 (deathsoft)

-Проблемы с захватом аудиобуфера для проигрывания 0 байт
(Буфер проигрывался быстрее чем в него рендерились данные, когда частота кадров > 50Гц)

!Исправлены ошибки с обработкой событий в отладчике (меню и поля ввода)
Не обрабатывалась перерисовка

В режиме скорпиона:
- Неправильно декодировались 7FFD и 1FFD, переделано на соответствие с
платой SC16 (зеленая).

- Отклюено декодирование пентагоновского порта EFF7 (нет такого порта в скорпионе и не было никогда)
- Неправильно декодировался порт FE (по A0=0), сделано по схеме SC16

Исправлена грубая ошибка в эмуляции ВГ93:
!В ВГ93 код размера сектора содержит всего 2 бита (размеры 128-1024 байта),
остальные биты просто игнорируются. В эмуляторе же использовались все биты из
размера сектора в заголовке сектора. Это приводило к тому что образы в которых размер сектора
равен 5 (101) вообще не читались (а на самом деле сектоа должны читаться как сектора с кодом 01)
(Такая же проблема замечена и в zxmak и в elf/2 плугинах к FAR)

!Длина дорожки выставлена в 6250 байт (максимально возможная теоретическая длина дорожки)
(о чем неоднократно писал Alexandr Medvedev, подробности в документации на формат udi)
(Alco - учи мат часть!!!)
!В загрузчике td0 сделана обработка флагов (пока на начальном уровне,
пропускаются сектора без заголовков и сектора без данных)
заработала игра gallows

+В процедуре форматирования дорожки gap1 сокращен с 50 байт до 40
(это неправильно, нужно расчитывать исходя из реального количества секторов и их размера,
для стандартных форматов использовать 50, а для форматов типа 10 секторов по 512 байт
- расчитаное значение, иначе длинна дорожки превысит максимальную)

-Неправильно обрабатывался параметр wParam у сообщения WM_SYSCOMMAND (не накладывалась маска 0xFFF0).
-Зарезервированые 4 младших бита wParam использовались для своих нужд (переделано на WM_USER+xxx)

-Исправлена ошибка с обработкой цифрового звука (звук от спикера и магнитофона
обрабатывался неверно, сначала записывался звуковой буфер, а потом обновлялись
переменные которые используются для формирования звука (а нужно было наоборот),
из за этого в звуковом буфере постоянно оставался последний проигранный звук и при
остановке/продолжении звука были слышны щелчки)

!Заблокирован режим турбо в пентагоне.
(Реализованный режим турбо - неприемлем, т.к. после сброса режим турбо всегда включен
и нет возможности его выключить (при каждом сбросе турбо опять включается))

!Исправлена ошибка с инициализацией указателя на данные для расчета crc для ВГ93
(раньше этот указатель инициализировался только при команде байте F5, запись CRC).
Заработала программа dobrota.

!Исправлена обработка звуковых буферов нулевой длины при проигрывании через WaveMapper.
Заработала программа fuckemul.

!Исправлена обработка nmi для скорпиона, теперь сигнал nmi активен в течение 1 кадра.

+Переименованы настройки в ini файле (Добавлен суффикс Vol)
Beeper -> BeeperVol
MicOut -> MicOutVol
MicIn -> MicInVol
AY -> AYVol
CovoxFB -> CovoxFBVol
CovoxDD -> CovoxDDVol
SD -> SDVol
GS -> GSVol
BASS -> BASSVol

+Добавлены настройки для отключения soundrive и covox:
SD
CovoxFB
CovoxDD

!Исправлена ошибка в эмуляции дисковода. Не везде делалась проверка на превышение
максимального номера дорожки. (В ADS30 заработал тест на максимальное количество дорожек).

+Сделана обработка средней кнопки мыши (раньше для нее все было предусмотренно, но самой обработки события,
по непонятной причине, не было).

!Вернул на место фильтры AdvNAME и Frame Resampler (которые отключил Alone Coder).

+Добавлена опция RejectDC в ini файл для включения/выключения подавления постоянной
составляющей в звуке.

-Исправлена ошибка при загрузке образа пзу, если путь к новому образу больше предыдущего (molodcov_alex)
+Добавлена опция ConfirmExit в ini файл для включения/выключения подтверждения при выходе.

+Добавлены следующие патчи от molodcov_alex'а:
Поддержка IDE profi
Поддержка часов profi
Исправлено поведение порта 7FFDh
У экрана profi не щелкались страницы
Дешифрация расширенных портов profi (платы v5.xx)
Изменено расположение страниц ПЗУ под реальный profi
- Функция applyconfig() вызывалась два раза подряд (в init_all() и сразу же после нее),
в результате двоились сообщения ошибок при запуске эмуля

+Реализована поддержка NeoGS (не полностью), работает как в режиме совместимости со старым ГС, так и в расширеном режиме.
Работает MP3 плеер сделанный савелием. MP3 проигрываются через bass.dll (эмуляция кодека VS1001).
NeoGS работает ТОЛЬКО в режиме реального z80.

+Реализована поддержка SD карты (пока только read only), в режиме NeoGS и в режиме Z-контроллера (можно использовать сразу 2 SD карты).
Работает FatAll.
+Отладчик переделан на работу с любым числом процессоров, переключение процессоров выполняется Ctrl + ~ (настраивается в ini файле).
+Добавлен пресет ULA для ATM (скопирован с пентагоновского но отключено unstable bus in dos)

P.S. В архиве две версии .exe файлов под П1 и под П4, файл соответствующий вашему процессору надо переименовать в unreal.exe
Last edited by deathsoft on 14 Feb 2009, 16:35, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 16:33

Сорцы
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 17:04

Пресеты ULA для АТМ1 и 2 (сообщил DDp)

PRESET.ATM1_2_3.5MHz=69888,14344,224,50,32,0,0,0,0
PRESET.ATM1_2_7.0MHz=99880,17989,224,50,32,0,0,0,0
Last edited by deathsoft on 14 Feb 2009, 17:42, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby SinglWolf » 14 Feb 2009, 17:21

deathsoft wrote:Сорцы
Прикрепления: us0.37.3-src.rar(292Kb)

Я сильно извиняюсь, спросить хочу. В 2005-ой Студии от M$ эти сорцы компильнутся?
User avatar
SinglWolf
 
Posts: 168
Joined: 01 Feb 2009, 16:16
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Feb 2009, 17:35

SinglWolf wrote:Я сильно извиняюсь, спросить хочу. В 2005-ой Студии от M$ эти сорцы компильнутся?

По идее должны компилироваться (возможно в паре мест надо изменеия сделать). Я их компилирую интел ц++ из командной тсроки (там соответствующие cmd файлы есть, в которых надо заменить icl на cl). Файл проекта который лежит в каталоге msvc предназначен исключительно для навигации по исходникам, а не для компиляции.

заменить надо rol8 и ror8 на _rotl8, и _rotr8 в файле gsz80.cpp
еще в mainloop.cpp закомментировать __asm__("pause");

Если делать проект в студии - то в него надо добавлять только emul.cpp и settings.rc, остальные файлы включаются автоматом в emul.cpp.

Еще необходимо прописать пути к SDK и Direct X SDK
Last edited by deathsoft on 14 Feb 2009, 17:46, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Эмуляторы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 22 guests