KOE wrote:Самолет должен летать, даже если вся иллехтронега нахрен погорит. Иначе это не самолет. При всем моем уважении к электронике, как к её разработчику, в т.ч. и для самолетов.
Кздаде, ИЛ-62 (массой поболее 100 тонн) летает без бустеров (гидроусилителей) на элеронах и рулях высоты (т.е. мускульной силой токмо). Правда там ещё весь хвост вверх-вниз двигается моторчиком лектрическим

боеинхи якобы тоже при отказе всех гидравлических систем могут управляться (хзкак), а вот эробусы токмо по проводам - механчиескорй связи нет воопще.
В ту-154 тоже, в общем-то, нету мех. связи (необратимые бустеры), при отказе всей гидравлики самоль неуправляемый становится.
А эти утюги так видимо и управляются сугубо лектроникой, отклонение штурвала (или чо там) - типа как пожелание для вумных кантуперов, куды лететь, если более других ахтунгов нету

upd: исчо про лектронегу. Безотносительно самолётов. Всё идёт к тому, что через эн лет (где эн больше эм) от лектроники будет зависеть вааще усё. И в случае глобального отказа все икс мильярдов людёв поумирают нахрен, а оставшаяся горстка в феодализьм скатится. Винджа почитать, например, можно в этом плане.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀